Культура предприятия
Концепция маркетинга предприятие : человек превыше всего , с помощью искренности стремиться к приобретению доверия , Борьба за существование на основе качества , посредством инновации стремиться к развитию , посредством эффективности завоевать рынок .
Человек превыше всего : жизнеспособностью (жизненной силой) одного предприятия считается сплочённость (сила сцепления) всего коллектива ! человеческий разум (мудрость) является драгоценным , здоровье человека - бесценное , предприятие создаёт благоприятные условия (обстоятельство) для карьерного роста работников и возможности для развития ,на основе обеспечения безопасности и здоровья персоналов впитает (поглощает) квинтэссенцию (плод) коллективного разума для дальнейшего развития предприятия .
С помощью искренности стремиться к приобретению доверия : добросовестность (репутация) является основой установления предприятия (фундаментом , на котором стоит предприятие), и для производства , и для управления , и для закупки , и для реализации , и для финансов , и для маркетинга , и для внутреннего рынка , и для международного рынка , и для ключевых клиентов , и для постоянных клиентов (потенциальных клиентов) , мы всё твёрдо придерживаемся принципов “честность и надежность , строго соблюдать дисциплину и законы , поступать сообразно правилам (с законом) ” , и постоянно настаиваем на том , чтобы подать личный пример , чтобы каждое отделение показало личный пример , чтобы каждый персонал подал пример реальными поступками (действиями) .
Борьба за существование на основе качества : качество является основой существования (выживания) предприятия , качество продукции является мощной силой, движущей экономическое развитие предприятия . Перед лицом жесткой рыночной конкуренции предприятие только с минимальным потреблением ресурсов произвело высококачественную продукцию , удовлетворя'ющую потребителей , может существовать и развиваться . Во что бы то ни стало в любое время наше предприятие осуществит строгий контроль качества , стремится устранить качественный недостаток (происшествие с качеством продукции) , и постоянно настаивает на том , чтобы подать личный пример , чтобы каждое отделение показало личный пример , чтобы каждый персонал подал пример реальными поступками (действиями) .
Посредством инновации стремиться к развитию : новаторство не только просто требует техническоего новшества , но и во всех отношениях (во всех сферах) производится реформа и творчество , только в области системы управления , механизма,технологии ,менеджмента и идеологии всесторонне настойво продолжается обучение , инновация и преобразование , наше предприятие может существовать и развиваться в конкурентная среде . Независимая инновация должна начать действовать (поступать) от предприятия , от каждой отрасли и от каждого персонала .
Посредством эффективности завоевать рынок : поставить повышение экономической эффективности в центр рыночной экономики . Занимая самое меньшее время , выполнить самое большее дело . С помощью самой меньшей инвестиции приобрести максимальную эффективность , так гарантируется завоевание более широкого рынка . Активность и инициатива - эффективность , которая будет проникать в каждое звено в работе , в все отрасти и в сердце служащих и рабочих , что и служит центральной мыслью (лейтмотивом) компании .
Курс (направление) развития предприятий :
высокая технология , высокая репутация , высшее качество , высокая эффективность .
Цель предприятия : честность , инновация , развитие .
Стиль предприятия : гарантировать качество , уважать репутацию , заботиться об эффективности , беречь экономию , стараться мотивировать себя , основаться на передовых отраслях науки , осуществлять стабильное развитие (устойчивое развитие) !